воскресенье, 3 июля 2016 г.

Пока ещё не поздно, Люди,
Взгляните вы в глаза своих детей, -
Пусть только в Мире жизнь пребудет!..
Учите Миру дочек, сыновей! -
Мир нужен всюду на планете, -
На нежной, хрупкой, маленькой такой,
В войну пусть не играют дети!..
Пусть Миром воссияет шар земной!

Ах, если бы земля умела говорить !
Она бы от боли громко застонала!
Заставила людей прощения просить,
Земля бы наверно людям так сказала:
"Не мачеха я вам,я вам родная мать,
Я вас пою,кормлю и согреваю.
Зачем меня сжигать,за что меня взрывать?
Веками о покое я мечтаю!"

Ах, если бы земля умела говорить !
Она бы сказала:"Думайте о детях!
Их так легко убить,но тяжело растить
На этом неспокойном белом свете.
Ничто вас не спасет,когда в короткий миг
Кровавый смерч охватит всю планету.
Чтобы вдруг не услыхать последний детский крик,
Подумайте живущие об этом!!!"

Ах, если бы земля умела говорить !
Она бы сказала людям так наверно:
"Довольно враждовать,не лучше ль в мире жить,
Храня своей земле под солнцем верность?
Ведь вам меня пахать,ведь вам по мне ходить.
Судьба навечно вас со мной связала."
Да,если бы земля умела говорить!
Она бы наверно людям так сказала.

Ах, если бы земля умела говорить ...