воскресенье, 3 июля 2016 г.

Я давно разрешила все споры
И со всеми друзьями в ладах.
О пустом не веду  разговоры.
Просто дело тут, видно, в годах.

Не хочу во всём видеть плохое
И причины для ссор не ищу,
И стараюсь понять я любого,
Осуждать никого не хочу.

Раньше, жизнь мне длинной казалась...
Временами была не права,
А теперь, когда мало осталось,
Не бросаю на ветер слова.

Ведь, слова очень малого стоят,
Коль, их делом не смог подтвердить.
На словах, можешь быть ты героем,
А на деле, обманщиком быть.

Мои мысли всё чаще о вечном,
Всё желанней  мне хочется жить....
Улетела с годами беспечность,
За грехи, прошу Бога простить.

Стать бы мудрой такою пораньше,
По-другому могла б жизнь прожить.
Меньше было б обиды и фальши,
Больше времени было б любить.

Очень многое я понимаю,
Научила жизнь разным вещам,
А нужна ли  всем мудрость такая?
Кому надо, я даром отдам...